Отказное письмо Роспотребнадзора в Красноярске
Отказное письмо – это разъяснительный документ, выдаваемый заявителю Роспотребнадзором. Наличие ОП позволяет убедить таможенную службу или проверяющие органы в том, что заявленный товар не требует обязательного подтверждения соответствия санитарным нормам.
Отказное письмо Роспотребнадзора - цены, оформление в Красноярске
От 20 000 ₽
Отказное письмо от государственной регистрации ТС
Данное письмо подтверждает тот факт, что товар не подлежит государственной регистрации ТС. Оно не относится к числу обязательных документов, но весьма востребовано, поскольку помогает упростить прохождение таможни.
Наш сертификационный центр специализируется на оформлении отказных писем от государственной регистрации. Мы берем на себя полную ответственность за достоверность предоставляемых сведений и обеспечиваем профессиональное решение вопросов документооборота для упрощения таможенных процедур.
Для чего нужен документ
При проверке товаров, которые производит или поставляет предприниматель, у контролирующих органов могут возникнуть вопросы относительно соответствия изделий действующим нормативам.
Для того чтобы не тратить нервы и силы на поиск и изучение нормативных актов, проще оформить отказное письмо.
Оно станет достаточным подтверждением того, что необходимость проведения сертификации в отношении конкретного товара отсутствует.
ОП может потребоваться и при реализации продуктов. Оно предотвратит появление спорных ситуаций с покупателями и сотрудниками надзорных органов.
Какие сведения содержит
Для оформления отказного письма потребуется письменный запрос от предприятия. В документе, составленном сертификационным центром, указывается:
Также указывается, на основании каких норм закона был выдан документ. Кроме того, в нем содержится информация о сроках действия ОП (до внесения соответствующих изменений в действующее законодательство).
Поскольку нормативные акты не регламентируют форму отказного письма, его образец в разных сертификационных центрах может отличаться.
Стоимость услуги
Стоимость услуги центра по сертификации клиент с легкостью уточнит в ходе общения со специалистом. После того как консультант выяснит все детали, касающиеся заявленной продукции, он назовет заявителю точную сумму к оплате.
Как получить документ
При проведении данной процедуры на сертификационный центр ложится полная ответственность за достоверность сведений, предоставляемых клиентом.
Именно поэтому заявителю следует документально подтвердить юридический статус своей компании и предоставить точную информацию относительно заявленного продукта.
Список документов, которые нужно будет предъявить, консультант составит для клиента сам.
После их отправки в центр и одобрения клиенту выдается отказное письмо.
Необходимые документы
Во время первой консультации специалист сертификационного центра сообщит клиенту, какой документационный пакет от него потребуются. Обычный список включает:
Преимущества работы с нашим центром
Вопросы и ответы
Получите исчерпывающие ответы на основные вопросы о получении отказного письма от государственной регистрации ТС. Наши эксперты предоставляют актуальную информацию для успешного оформления необходимой документации.
Наш сертификационный центр предоставляет профессиональные консультации по всем вопросам оформления отказных писем от государственной регистрации. Мы поможем определить необходимые процедуры, подготовить документацию и успешно оформить отказное письмо в кратчайшие сроки.
При проверке товаров, которые производит или поставляет предприниматель, у контролирующих органов могут возникнуть вопросы относительно соответствия изделий действующим нормативам. Для того чтобы не тратить нервы и силы на поиск и изучение нормативных актов, проще оформить отказное письмо. Оно станет достаточным подтверждением того, что необходимость проведения сертификации в отношении конкретного товара отсутствует. ОП может потребоваться и при реализации продуктов. Оно предотвратит появление спорных ситуаций с покупателями и сотрудниками надзорных органов.
Для оформления отказного письма потребуется письменный запрос от предприятия. В документе, составленном сертификационным центром, указывается:
- наименование изделия,
- его код ОКПД2 или ТН ВЭД;
- печать органа по сертификации и подпись руководителя.
Также указывается, на основании каких норм закона был выдан документ. Кроме того, в нем содержится информация о сроках действия ОП (до внесения соответствующих изменений в действующее законодательство). Поскольку нормативные акты не регламентируют форму отказного письма, его образец в разных сертификационных центрах может отличаться.
При проведении данной процедуры на сертификационный центр ложится полная ответственность за достоверность сведений, предоставляемых клиентом. Именно поэтому заявителю следует документально подтвердить юридический статус своей компании и предоставить точную информацию относительно заявленного продукта.
Список документов, которые нужно будет предъявить, консультант составит для клиента сам.
После их отправки в центр и одобрения клиенту выдается отказное письмо.
Во время первой консультации специалист сертификационного центра сообщит клиенту, какой документационный пакет от него потребуются. Обычный список включает:
- Полные реквизиты организации, подавшей заявку;
- Описание изделия, его наименование и код;
- Инструкцию по применению.
Узнайте подробности и закажите услугу
Узнать любые дополнительные сведения можно в нашем центре. Чтобы заказать письмо, оставьте заявку на сайте компании.
Как сделать заказ?
Мы делаем сертификацию беспрепятственной, обеспечивая удалённую поддержку. От вас требуется только обратная связь; посещение офиса не требуется
Оформление заявки
Обрабатываем заявку и проводим консультацию
Проверка и испытания
Проверяем документы и проводим испытания образцов продукции
Доставка документов
Бесплатно доставляем готовые документы по всей России
ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Подарочные сертификаты OZON при оформлении документов в АльфаГОСТ
Персональное предложение на заказ более 5 документов
10% скидка на первый заказ
Получите профессиональную консультацию и скидку 10% прямо сейчас!
