Ваш браузер устарел.
Установите любой из современныx браузеров:
Альфагост

Мы работаем: пн-пт с 9:30 до 18:00

Альфагост
 Показать все

Отказное письмо для самозанятых в Красноярске

Самозанятость – особый налоговый режим, который позволяет вести профессиональную деятельность в сфере оказания услуг или реализации товаров.

Самозанятый не может выступать в качестве заявителя для прохождения сертификации/декларирования, но на свои товары он вправе оформить отказное письмо.

Отказное письмо для самозанятых в Красноярске

 

Отказное письмо для самозанятых - цена, получить в Красноярске

От 4 000 ₽

Отказное письмо для самозанятых

Самозанятые граждане, ведущие предпринимательскую деятельность, сталкиваются с необходимостью документального подтверждения статуса своей продукции. Хотя законодательство ограничивает возможности самозанятых в оформлении стандартных сертификатов и деклараций, существует альтернативное решение – отказное письмо, которое легализует продажу товаров, не требующих обязательного подтверждения соответствия.

Центр сертификации «АльфаГост» специализируется на оформлении отказных писем для самозанятых предпринимателей. Мы обеспечиваем быстрое и профессиональное решение вопросов документооборота, позволяя легально вести торговую деятельность на маркетплейсах и при таможенном оформлении.

Нормативная база

Федеральный закон №184-ФЗ "О техническом регулировании" не предусматривает возможность оформления декларации/сертификата самозанятым лицам на свою продукцию или услуги. Более того, некоторые изделия могут находиться в перечне продукции (ст. 4 Федерального закона № 422-ФЗ), которую продавать самозанятым запрещено.

Однако российское законодательство дает плательщикам налога на профессиональный доход право оформить отказное письмо на собственные товары/услуги.

Понятие "отказное письмо"

Под отказным письмом понимают официальный документ, который удостоверяет, что продукция, указанная в нем, не требует обязательного подтверждения соответствия требованиям ТР ТС или ГОСТ Р. Отказное письмо составляется аккредитованным органом по сертификации.

Отказное письмо оформляется на добровольных началах, за исключением следующих случаев:

  • прохождение таможенной очистки;
  • размещение товара на маркетплейсах.

Если продукция, изготовленная самозанятым, вводится в оборот, то во избежание недопонимания со стороны контролирующих органов, рекомендуется оформить на нее отказное письмо.

Торговля на маркетплейсах

1
Условия сотрудничества

Российские маркетплейсы создали комфортные условия для сотрудничества с самозанятыми, но при условии что они будут соблюдать установленные правила торговли.

2
Ответственность платформ

Это связано с тем, что эти интернет-площадки несут ответственность перед потребителями за качество и безопасность товаров, и дорожат своей репутацией.

3
Ограничения для самозанятых

Самозанятые не могут продавать определенные виды товаров, а также ограничены в правах на получение разрешительной документации.

В сложившейся ситуации оформление отказного письма – единственный легальный способ вывести свой товар на рынок.

Таможенное оформление

У самозанятых имеется право наладить международную торговлю изделиями собственного производства
Для легального пересечения государственной границы товар должен отвечать определенным требованиям
Не всегда возникает необходимость в оформлении разрешительных документов в соответствии с законодательством

В таможенном органе могут не знать об этих нюансах, поэтому на продукцию, которая не подпадает под техрегулирование, предприниматели, в том числе самозанятые, оформляют отказное письмо.

Как оформить отказное письмо самозанятому

1
Подача заявки

Для оформления отказного письма самозанятый нужно выполнить одно действие – подать заявку в центр сертификации "АльфаГост".

2
Идентификация продукции

Не исключено, что продукция потребует идентификации, поэтому предприниматель иногда должен предоставить техническую и конструкторскую документацию.

3
Оплата и оформление

Если продукция идентифицирована, то самозанятому остается только оплатить счет за услугу и подождать 1-2 дня, пока документ не будет оформлен.

4
Получение документа

Заказать отказное письмо можно дистанционно по телефону, а получить – любым удобным способом.

Преимущества работы с «АльфаГост»

Быстрое оформление отказных писем – 1-2 рабочих дня
Дистанционное оформление заявки по телефону
Профессиональная идентификация продукции
Удобные способы получения документов
Бесплатные консультации для всех клиентов

Вопросы и ответы

Получите исчерпывающие ответы на основные вопросы о возможностях самозанятых в сфере подтверждения соответствия продукции и оформления отказных писем. Наши эксперты предоставляют актуальную информацию для успешного ведения предпринимательской деятельности.

Компания «АльфаГОСТ» предоставляет профессиональные консультации по всем вопросам оформления отказных писем для самозанятых. Мы поможем определить необходимые процедуры, подготовить документацию и успешно оформить отказное письмо в кратчайшие сроки.

Федеральный закон №184-ФЗ "О техническом регулировании" не предусматривает возможность оформления декларации/сертификата самозанятым лицам на свою продукцию или услуги. Более того, некоторые изделия могут находиться в перечне продукции (ст. 4 Федерального закона № 422-ФЗ), которую продавать самозанятым запрещено. Однако российское законодательство дает плательщикам налога на профессиональный доход право оформить отказное письмо на собственные товары/услуги.

Под отказным письмом понимают официальный документ, который удостоверяет, что продукция, указанная в нем, не требует обязательного подтверждения соответствия требованиям ТР ТС или ГОСТ Р. Отказное письмо составляется аккредитованным органом по сертификации.

Отказное письмо оформляется на добровольных началах, за исключением следующих случаев:

  • прохождение таможенной очистки;
  • размещение товара на маркетплейсах.

Если продукция, изготовленная самозанятым, вводится в оборот, то во избежание недопонимания со стороны контролирующих органов, рекомендуется оформить на нее отказное письмо.

1
Подать заявку в центр сертификации

Для оформления отказного письма самозанятый нужно выполнить одно действие – подать заявку в центр сертификации "АльфаГост".

2
Предоставить техническую документацию

Не исключено, что продукция потребует идентификации, поэтому предприниматель иногда должен предоставить техническую и конструкторскую документацию.

3
Оплатить услугу и получить документ

Если продукция идентифицирована, то самозанятому остается только оплатить счет за услугу и подождать 1-2 дня, пока документ не будет оформлен. Заказать отказное письмо можно дистанционно по телефону, а получить – любым удобным способом.

Получите консультацию

Если остались вопросы, набирайте наш номер – менеджер свяжется с вами. Консультации бесплатны.

Рассчитать стоимость за 1 минуту

Оставьте номер, и мы свяжемся с вами

Где с вами связаться:

* При обращениии через WhatsApp и Telegram дополнительная скидка до 20%

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки данных

Как сделать заказ?

Мы делаем сертификацию беспрепятственной, обеспечивая удалённую поддержку. От вас требуется только обратная связь; посещение офиса не требуется

Оформление заявки

Обрабатываем заявку и проводим консультацию

Проверка и испытания

Проверяем документы и проводим испытания образцов продукции

Доставка документов

Бесплатно доставляем готовые документы по всей России

ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

...

Подарочные сертификаты OZON при оформлении документов в АльфаГОСТ

...

Персональное предложение на заказ более 5 документов

...

10% скидка на первый заказ

Получите профессиональную консультацию и скидку 10% прямо сейчас!

У вас остались вопросы?

Опытные специалисты с 8-летним стажем работы ответят на все интересующие вас вопросы по сертификации!

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки данных

Назад

   г.Красноярск