Ваш браузер устарел.
Установите любой из современныx браузеров:
Альфагост

Мы работаем: пн-пт с 9:30 до 18:00

Альфагост
 Показать все

Отказное письмо ГОСТ Р в Красноярске

Чтобы официально удостоверить отсутствие обязательных к исполнению требований закона по сертификации той или иной продукции, следует оформлять отказное письмо (ОП).

Отказное письмо ГОСТ Р в Красноярске

 

Отказное письмо ГОСТ Р — цены, оформление в Красноярске

От 5 000 ₽

Отказное письмо ГОСТ Р: получение, виды и сроки действия

Отказное письмо ГОСТ Р – это документ, который подтверждает, что продукция не вошла в перечни обязательной сертификации и декларирования, а значит на неё не требуются разрешительные документы. Отказное письмо не является обязательным, однако довольно часто оно требуется при реализации товаров, а также в ходе транспортировки их через государственную границу. Наличие такого документа позволит избежать простоя товара на таможне.

Центр «АльфаГОСТ» специализируется на оформлении отказных писем ГОСТ Р всех видов. Наши специалисты проводят бесплатные консультации и помогают на всех этапах выдачи разъяснительного письма, обеспечивая быстрое получение документа.

Требования закона

На определенные виды продукции предприниматель должен оформлять сертификаты/декларации ГОСТ Р. Изделия, которые подлежат проверке соответствия государственным стандартам, содержатся в перечнях ПП РФ № 2425. В соответствии с этим постановлением нужно проводить обязательную оценку качества в отношении:

Строительные материалы
Сухих строительных смесей и цемента
Кухонные принадлежности
Посуды, ножей, в том числе – туристических
Оконные системы
Стеклопакетов, оконных систем, изготовленных из алюминия, дерева, поливинилхлорида, дерево-алюминия
Изделия из древесины
Фанеры, некоторых видов строительных материалов

Если же продукция не попала в перечень ПП РФ 2425, на неё можно оформить отказное письмо. Составление ОП занимает, как правило, один-два рабочих дня, и не сопряжено с большими трудностями. Однако, мы рекомендуем вам заказывать ОП заблаговременно – таким образом вы обеспечите бесперебойную поставку и продажу товаров.

Разновидности ОП

Существуют разные типы отказных писем. Ниже представлены основные.

1
ГОСТ Р

Сфера применения: Система государственных стандартов
Что удостоверяет: Что на продукцию не требуется сертификат/декларация ГОСТ Р

2
ТР ТС

Сфера применения: Система Технических регламентов
Что удостоверяет: Что на товары не требуется декларация/сертификат ТР ТС/ТР ЕАЭС

3
Пожарное

Сфера применения: Система пожарной безопасности
Что удостоверяет: Что на продукцию нет необходимости получать пожарные сертификаты

4
Роспотребнадзора

Сфера применения: Система санитарно-эпидемиологической безопасности
Что удостоверяет: Что на изделия не нужно получать свидетельство о госрегистрации

Какой именно тип ОП требуется вам, зависит от вида продукции.

Порядок получения отказного письма

Чтобы стать обладателем такого документа, потребуется обратиться в центр «АльфаГОСТ». Наши специалисты проведут для вас бесплатную консультацию и помогут на всех этапах выдачи разъяснительного письма. Как правило, этапы оценки такие:

1
Направление заявки

Направления заявки «АльфаГОСТ»

2
Подготовка документов

Подготовка пакета документов для их подачи в аккредитованный орган

3
Анализ информации

Проведение анализа информации нашими специалистами (при необходимости мы поможем идентифицировать товар, присвоить ему код ТНВЭД или ОКПД2)

4
Выдача ОП

Выдача ОП заявителю

Предоставить документы вы можете как в электронной форме, так и путём личного визита в офис, воспользовавшись курьерской службы
Предоставить данные можно на иностранном языке, однако в этом случае потребуется сопроводить их переводами (нотариальные заверения переводов не обязательны)
Главное, чтобы сканы и копии хорошо читались

В реальности стать обладателем ОП совсем не трудно – нужно знать только код товара и его наименование, описание.

Пакет документов

В «АльфаГОСТ» потребуется предоставить следующее:

Наименование продукции
Точное наименование продукции
Коды товара
Коды ТНВЭД и ОКПД2
Техническое описание
Техническое описание товара
Данные организации
Название вашей организации, её регистрационные данные, устав и учредительные документы
Контактная информация
Адрес вашей организации и номера телефонов
Заявление
Заявление, составленное от имени руководителя организации или его уполномоченного представителя

Сроки действия

В большинстве случаев отказное письмо ГОСТ Р не ограничивается по периоду использования. Однако его действие может быть прекращено, если в законодательство будут внесены соответствующие изменения.

В некоторых случаях ОП действует один год.

Добровольная сертификация

Наличие отказного письма не подтверждает уровень качества продукции, поэтому, если вы хотите обеспечить гарантию высокого качества для потребителя, потребуется обратиться к такому инструменту как добровольная сертификация.

Заказать добровольный сертификат можно в различных системах – наиболее актуальными являются системы ГОСТ Р, ISO и Эконорма.

Наличие документов, зарегистрированных в добровольной системе, даст следующие преимущества:

Повышение интереса со стороны потенциальных партнёров по бизнесу, потребителей
Расширение круга клиентской группы
Увеличение интереса со стороны инвесторов, привлечение средств на развитие проекта
Быстрое прохождение ведомственных проверок
Усиление рыночных позиций
Формирование позитивного имиджа на рынке
Повышение шансов на прием государственного заказа, заключение крупного контракта, победу в тендере

Напомним, что добровольный сертификат не освобождает от необходимости заказывать отказное письмо, если такой документ потребовали на таможне, также запросить его могут потребители. Иногда ОП просит предоставить банковский сотрудник при подаче заявки на открытие кредитной линии для предприятия, а также арендодатель коммерческого помещения (чтобы убедиться, что вы ведете деятельности в соответствии с буквой закона).

Преимущества работы с центром «АльфаГОСТ»

Бесплатные консультационные услуги
Быстрое получение ОП всего за несколько часов при наличии полного комплекта документов
Помощь в идентификации товара и присвоении кодов ТНВЭД или ОКПД2
Возможность предоставления документов в электронной форме
Работа с документами на иностранном языке

Вопросы и ответы

Получите исчерпывающие ответы на основные вопросы об отказном письме ГОСТ Р, его видах, сроках действия и порядке получения. Наши эксперты предоставляют актуальную информацию для успешного оформления необходимой документации.

Центр «АльфаГОСТ» предоставляет профессиональные консультации по всем вопросам оформления отказных писем ГОСТ Р. Мы поможем определить необходимый тип документа, подготовить документацию и оформить отказное письмо в кратчайшие сроки.

Отказное письмо ГОСТ Р – это документ, который подтверждает, что продукция не вошла в перечни обязательной сертификации и декларирования, а значит на неё не требуются разрешительные документы. Отказное письмо не является обязательным, однако довольно часто оно требуется при реализации товаров, а также в ходе транспортировки их через государственную границу. Наличие такого документа позволит избежать простоя товара на таможне.

Существуют разные типы отказных писем:

  • ГОСТ Р - для системы государственных стандартов, удостоверяет, что на продукцию не требуется сертификат/декларация ГОСТ Р;
  • ТР ТС - для системы Технических регламентов, удостоверяет, что на товары не требуется декларация/сертификат ТР ТС/ТР ЕАЭС;
  • Пожарное - для системы пожарной безопасности, удостоверяет, что на продукцию нет необходимости получать пожарные сертификаты;
  • Роспотребнадзора - для системы санитарно-эпидемиологической безопасности, удостоверяет, что на изделия не нужно получать свидетельство о госрегистрации.

Какой именно тип ОП требуется вам, зависит от вида продукции.

В большинстве случаев отказное письмо ГОСТ Р не ограничивается по периоду использования. Однако его действие может быть прекращено, если в законодательство будут внесены соответствующие изменения. В некоторых случаях ОП действует один год.

В «АльфаГОСТ» потребуется предоставить следующее:

  • Точное наименование продукции;
  • Коды ТНВЭД и ОКПД2;
  • Техническое описание товара;
  • Название вашей организации, её регистрационные данные, устав и учредительные документы;
  • Адрес вашей организации и номера телефонов;
  • Заявление, составленное от имени руководителя организации или его уполномоченного представителя.

В реальности стать обладателем ОП совсем не трудно – нужно знать только код товара и его наименование, описание.

Получите отказное письмо ГОСТ Р

За более подробной информацией и для заказа отказного письма обращайтесь в центр «АльфаГОСТ». Консультационные услуги предоставляются на бесплатной основе. ОП можно получить всего за несколько часов, если идентификация товара не представляет сложности, а предприниматель предоставил полный комплект документов.

Рассчитать стоимость за 1 минуту

Оставьте номер, и мы свяжемся с вами

Где с вами связаться:

* При обращениии через WhatsApp и Telegram дополнительная скидка до 20%

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки данных

Как сделать заказ?

Мы делаем сертификацию беспрепятственной, обеспечивая удалённую поддержку. От вас требуется только обратная связь; посещение офиса не требуется

Оформление заявки

Обрабатываем заявку и проводим консультацию

Проверка и испытания

Проверяем документы и проводим испытания образцов продукции

Доставка документов

Бесплатно доставляем готовые документы по всей России

ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

...

Подарочные сертификаты OZON при оформлении документов в АльфаГОСТ

...

Персональное предложение на заказ более 5 документов

...

10% скидка на первый заказ

Получите профессиональную консультацию и скидку 10% прямо сейчас!

У вас остались вопросы?

Опытные специалисты с 8-летним стажем работы ответят на все интересующие вас вопросы по сертификации!

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки данных

Назад

   г.Красноярск