Проведение сертификации услуг в России
Необходимость удостоверить высокий уровень услуг актуальна для большинства бизнесменов, стремящихся укрепить свои позиции на рынке Москвы.
Актуальное законодательство
Ранее в отношении многих видов услуг действовало требование об обязательном подтверждении их качества. Поэтому предприятия, работающие в сфере туризма, строительства, бьюти-индустрии и так далее, вынуждены были проходить процедуру проверки соответствия в обязательном порядке. Теперь ситуация изменилась — заявитель может заказать оценку качества своей работы на добровольной основе.
Сертификация осуществляется согласно требованиям следующих нормативных актов:
- Государственных стандартов (ГОСТ);
- Международных стандартов ISO;
- Каких-либо отраслевых нормативов;
- Разработанных технических условий.
Преимущества получения сертификата на услуги
В условиях жесткой конкуренции любая организация, стремящаяся активно развиваться и завоевывать новые рынки, должна подтвердить достойное качество предоставляемых услуг. Оформленный сертификат соответствия позволит компании:
- повысить уровень доверия со стороны потребителей;
- заинтересовать инвесторов возможностью выгодных вложений;
- расширить сеть своих представительств;
- найти новых партнеров и пр.
При наличии сертификата качества предприниматель сможет грамотно выстроить рекламную кампанию, убедив потенциальных клиентов в целесообразности сотрудничества. Наличие подтверждающей документации позитивно сказывается на имидже бизнесмена, а это обеспечивает ему приток клиентов и улучшение финансовых показателей деятельности компании.
Порядок оформления сертификационной документации в Москве
Для прохождения оценки соответствия клиенту следует обратиться в наш сертификационный центр. Менеджеры компании «АльфаГОСТ» помогут правильно составить заявку, подберут подходящую схему, подготовят список документов, которые нужно предоставить для анализа.
Алгоритм действий предпринимателя следующий:
- Обращение в наш центр, проведение консультаций, подбор схемы и системы сертификации;
- Сбор всех необходимых данных о заявителе;
- Анализ полученной документации;
- Составление предусмотренных протоколов и актов;
- Оформление сертификата, его регистрация в реестре органа и передача заявителю.
Готовый сертификат на услуги мы передадим вам в помощью надежной курьерской службы.
Необходимые документы для сертификации услуг
Стандартный комплект документов, который нужен консультантам центра для анализа, включает:
- Устав организации заказчика;
- ИНН;
- Выписку из ОГРН;
- Коды статистики;
- Наименование услуги, ее подробное описание с указание применяемых методик, материалов и пр.;
- Список используемого оборудования;
- По какому стандарту выполняются работы;
- Документы, подтверждающие их реальное проведение;
- Уровень квалификации специалистов.
Преимущества сотрудничества с центром «АльфаГОСТ»
Воспользовавшись помощью специалистов центра «АльфаГОСТ», клиент сможет получить официальный сертификат соответствия на услуги без каких-либо проволочек и задержек. Оперативность при выполнении заказа, индивидуальный подход к решению проблем клиента, высокий профессионализм экспертов — все это является отличительными характеристиками нашей компании.
Кроме того, к преимущества нашего центра можно отнести:
- Наличие собственной системы «Промтехсертификация», в рамках которой мы выдаем официальные сертификаты качества. Система зарегистрирована в Роспотребнадзоре;
- Знание всех региональных особенностей Москвы и Московской области;
- Высокая квалификация экспертов — мы постоянно проводим тренинги и обучение наших специалистов;
- Всегда низкие цены и выдача сертификационных документов без задержек.
Звоните по телефону +7 (495) 128-10-99, и наши менеджеры подробнее расскажут вам обо всех выгодах добровольной сертификации и порядке ее проведения!