Стандарт ISO 10015 обновлен
В быстро меняющемся мире большинство компаний обладают богатым разнообразием навыков и опыта у своего персонала, что представляет собой возможность для личного и организационного роста. Система управления компетенциями позволяет организации использовать этот талант и опыт для снижения рисков, повышения своих возможностей и содействия достижению стратегических целей. ISO 10015 - руководство по управлению компетенциями и развитию персонала, помогает организациям решать вопросы, связанные с менеджментом человеческих ресурсов и разъясняет необходимость проведения постоянного обучения сотрудников. Недавно он был пересмотрен и расширен, чтобы более тесно увязать его с семейством стандартов ИСО 9000 для управления качеством и обеспечить большую поддержку и разъяснение в определении потребностей в компетентности. ИСО 10015 разработан для поддержки требований ИСО 9001, систем менеджмента качества, и теперь предлагает четкие и систематизированные процессы для управления компетенциями и развития персонала. Эффективное использование этого стандарта может принести ряд преимуществ компаниям, в том числе большую удовлетворенность клиентов, благосостояние персонала и более эффективную рабочую среду.