Ваш браузер устарел.
Установите любой из современныx браузеров:
Альфагост

Мы работаем: пн-пт с 9:30 до 18:00

Альфагост
 Показать все

Сертификация по ГОСТ Р ИСО 30301-2014 в Москве

Сертификат ГОСТ Р ИСО 30301-2014 – документальное подтверждение того, что на предприятии работает эффективная система менеджмента записей (СМЗ), которая приведена в соответствие с требованиями стандарта. Подтверждение соответствия СМЗ проходит по инициативе руководства компании. Процедура помогает добросовестно выполнять обязательства перед заинтересованными сторонами и способствует достижению целей организации.

Сертификат ГОСТ Р ИСО 30301-2014 в Москве

 

Оформить сертификат по ГОСТ Р ИСО 30301-2014 от 14 000 рублей в Москве

От 14 000 ₽

ГОСТ Р ИСО 30301-2014

Записи играют большое значение в деятельности любого предприятия, которое их генерирует. Построение эффективной системы позволяет принимать адекватные управленческие решения и использовать надежную деловую практику. Записи – это информационный ресурс, который имеет определенную ценность. Из них можно извлекать выгоду, если управление ими будет подчинено определенной системе, которая снижает риски и повышает ценность актива.

Осуществление политики ведения записей в соответствии с положениями ГОСТ Р ИСО 30301-2014 и требованиями организации позволяет обеспечить получение достоверной информации и предоставлять ее всем заинтересованным сторонам. 

Это достигается за счет:

  • правильного распределения обязанностей;

  • использования системного подхода;

  • проведения мониторинговых и контрольных мероприятий;

  • анализа информации;

  • совершенствования процессов.

 

Система менеджмента записей применима к любой организации или их группе. Рассматриваемый стандарт может использоваться самостоятельно или совместно с другими нормами, распространяющиеся на системы менеджмента.

Преимущества сертификации

Функционирование организации сопровождается формированием записей, которые помогают наладить контроль и учет, а также управлять рисками. Записи играют большое значение для устойчивости компании и способствуют скорейшему восстановлению после инцидентов. Перенос записей в цифровую среду делает их ценным ресурсом, из которого можно извлекать выгоду. 

Все это становится возможным, если привести СМЗ в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 30301-2014. Благодаря этому можно выстроить бизнес-процессы оптимальным образом и исключить нарушения требований законодательства. Снижение числа ошибок и контроль рисков помогает сократить издержки и сделать бизнес более защищенным и устойчивым.

Сертификат соответствия – официальный документ, который можно использовать для достижения целей компании. Маркировка служит показателем надежности компании, которая ведет бизнес прозрачно, а ее внутренние процессы понятны контрагентам. Это помогает наладить деловые отношения с учетом интересов заинтересованных лиц.

Порядок сертификации

Команда экспертов центра “АльфаГОСТ” поможет внедрить систему менеджмента записей и проведет ее сертификацию быстро, качественно и по доступным тарифам. Проверка соответствия осуществляется без посредников в собственной СДС “Промтехсертификация”, что дает определенные преимущества. 

Услуги сертификации предоставляются “под ключ”, поэтому вам нужно только оставить заявку и предоставить стандартный пакет документации. В ходе предварительных консультаций определяется степень готовности компании к сертификации, уточняются цели и объем работ. 

Стоимость услуг увеличивается, если требуется разработка и внедрение СМЗ или ее доработка. После приведения системы менеджмента организации в оптимальное состояние проводится экспертиза с целью установления соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 30301-2014. По итогам проверок оформляется сертификат, который после регистрации доставляется заявителю. Документ действителен максимум 3 года.

В центре “АльфаГОСТ” оформить добровольный сертификат ИСО можно ускоренно с полным соблюдением требований законодательства. Подайте заявку по телефону или с помощью электронной почты.

Рассчитать стоимость за 1 минуту

Оставьте номер, и мы свяжемся с вами

Где с вами связаться:

* При обращениии через WhatsApp и Telegram дополнительная скидка до 20%

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки данных

Как сделать заказ?

Мы делаем сертификацию беспрепятственной, обеспечивая удалённую поддержку. От вас требуется только обратная связь; посещение офиса не требуется

Оформление заявки

Обрабатываем заявку и проводим консультацию

Проверка и испытания

Проверяем документы и проводим испытания образцов продукции

Доставка документов

Бесплатно доставляем готовые документы по всей России

ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

...

Подарочные сертификаты OZON при оформлении документов в АльфаГОСТ

...

Персональное предложение на заказ более 5 документов

...

10% скидка на первый заказ

Получите профессиональную консультацию и скидку 10% прямо сейчас!

У вас остались вопросы?

Опытные специалисты с 8-летним стажем работы ответят на все интересующие вас вопросы по сертификации!

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки данных