Получить ИСО 20121 в Москве
ISO 20121 - это добровольный международный стандарт для устойчивого управления мероприятиями, созданный Международной организацией по стандартизации. Стандарт направлен на помощь организациям в улучшении устойчивости на протяжении всего процесса управления мероприятиями, включая их социальное, экономическое и экологическое воздействие.
Он содержит рекомендации и информацию о лучших практиках, которые помогут при организации мероприятия и контроле его устойчивого развития.

Оформить ИСО 20121 по низкой цене в Москве
От 10 000 ₽
Особенности
В России процедура сертификации ISO 20121 регламентирована национальным стандартом ГОСТ Р ИСО 20121-2014. Стандарт содержит требования к системе менеджмента устойчивости событий (СМУС).
Норматив помогает управлять мероприятиями таким образом, чтобы снизить отрицательное воздействие на окружающую среду, экономику и общество.
Основные цели ИСО 20121:
- Повышение уровня устойчивости мероприятий путем интеграции экологических, экономических и социальных аспектов.
- Идентификация и управление потенциальными рисками.
- Оптимизация процессов планирования и проведения мероприятий для достижения более высокой эффективности.
- Вовлечение заинтересованных сторон в процесс планирования и проведения мероприятий для обеспечения более широкого социального воздействия.
- Поощрение организаций к непрерывному улучшению в области управления устойчивостью событий.
Как получить сертификат ISO 20121 сроком на 3 года
Заявитель должен подготовить полную и достоверную информацию.
Документы для подачи в центр сертификации:
- Заявление на проведение сертификации - должно содержать полное и сокращенное наименование организации, организационно-правовую форму, местонахождение, банковские реквизиты, контактные данные, а также ссылку на комплект нормативных документов, устанавливающих требования к сертификации.
- Копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя - должна быть заверена руководителем организации.
- Копии учредительных документов (устав, учредительный договор) с отметкой регистрирующего органа - также заверяются руководителем.
- Схема организационной структуры предприятия - показывает иерархию подразделений, ключевые должности, распределение ответственности и полномочий.
- Перечень документов системы менеджмента - включает руководство по СМУС, документированные процедуры, рабочие инструкции и записи.
Документы для проведения аудита:
- Руководство по системе менеджмента устойчивости событий описывает область применения, политику и цели организации, распределение ролей и ответственности по процессам СМУС.
- Документированные процедуры регламентируют порядок выполнения ключевых процессов системы менеджмента, устанавливают формы документов и записей.
- Записи данных по системе менеджмента включают отчеты по результатам внутренних аудитов, показателям процессов, корректирующим мероприятиям, а также различные акты и журналы.
Порядок оформления сертификата
Заявитель должен подать исходные документы в сертификационный центр. Специалисты изучат информацию и организуют внешний аудит.
После успешного прохождения аудита на соответствие требованиям ISO 20121 принимается решение о выдаче организации-заявителю сертификата соответствия. Он действует 3 года, в течение этого времени ежегодно проводится инспекционный контроль сертифицированной СМУС.
Заказать оценку соответствия можно в центре "АльфаГОСТ". Перед выдачей бланка заявителю мы зарегистрируем его в реестре системы "Промтехсертификация", одобренной Росстандартом. Это гарантирует легитимность документа.
Обращайтесь в наш центр, обязательно поможем!
Как сделать заказ?
Мы делаем сертификацию беспрепятственной, обеспечивая удалённую поддержку. От вас требуется только обратная связь; посещение офиса не требуется

Оформление заявки
Обрабатываем заявку и проводим консультацию

Проверка и испытания
Проверяем документы и проводим испытания образцов продукции

Доставка документов
Бесплатно доставляем готовые документы по всей России
ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Подарочные сертификаты OZON при оформлении документов в АльфаГОСТ

Персональное предложение на заказ более 5 документов

10% скидка на первый заказ
Получите профессиональную консультацию и скидку 10% прямо сейчас!
