Ваш браузер устарел.
Установите любой из современныx браузеров:
Альфагост

Мы работаем: пн-пт с 9:30 до 18:00

Альфагост
 Показать все

Получить ИСО 20121 в Москве

ISO 20121 - это добровольный международный стандарт для устойчивого управления мероприятиями, созданный Международной организацией по стандартизации. Стандарт направлен на помощь организациям в улучшении устойчивости на протяжении всего процесса управления мероприятиями, включая их социальное, экономическое и экологическое воздействие.

Он содержит рекомендации и информацию о лучших практиках, которые помогут при организации мероприятия и контроле его устойчивого развития.

Сертификат ГОСТ Р ИСО 20121 в Москве

 

Оформить ИСО 20121 по низкой цене в Москве

От 10 000 ₽

Особенности

В России процедура сертификации ISO 20121 регламентирована национальным стандартом ГОСТ Р ИСО 20121-2014. Стандарт содержит требования к системе менеджмента устойчивости событий (СМУС).

Норматив помогает управлять мероприятиями таким образом, чтобы снизить отрицательное воздействие на окружающую среду, экономику и общество.

Основные цели ИСО 20121:

  • Повышение уровня устойчивости мероприятий путем интеграции экологических, экономических и социальных аспектов.
  • Идентификация и управление потенциальными рисками.
  • Оптимизация процессов планирования и проведения мероприятий для достижения более высокой эффективности.
  • Вовлечение заинтересованных сторон в процесс планирования и проведения мероприятий для обеспечения более широкого социального воздействия.
  • Поощрение организаций к непрерывному улучшению в области управления устойчивостью событий.

Как получить сертификат ISO 20121 сроком на 3 года

Заявитель должен подготовить полную и достоверную информацию.

Документы для подачи в центр сертификации:

  • Заявление на проведение сертификации - должно содержать полное и сокращенное наименование организации, организационно-правовую форму, местонахождение, банковские реквизиты, контактные данные, а также ссылку на комплект нормативных документов, устанавливающих требования к сертификации.
  • Копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя - должна быть заверена руководителем организации.
  • Копии учредительных документов (устав, учредительный договор) с отметкой регистрирующего органа - также заверяются руководителем.
  • Схема организационной структуры предприятия - показывает иерархию подразделений, ключевые должности, распределение ответственности и полномочий.
  • Перечень документов системы менеджмента - включает руководство по СМУС, документированные процедуры, рабочие инструкции и записи.

Документы для проведения аудита:

  • Руководство по системе менеджмента устойчивости событий описывает область применения, политику и цели организации, распределение ролей и ответственности по процессам СМУС.
  • Документированные процедуры регламентируют порядок выполнения ключевых процессов системы менеджмента, устанавливают формы документов и записей.
  • Записи данных по системе менеджмента включают отчеты по результатам внутренних аудитов, показателям процессов, корректирующим мероприятиям, а также различные акты и журналы.

Порядок оформления сертификата

Заявитель должен подать исходные документы в сертификационный центр. Специалисты изучат информацию и организуют внешний аудит.

После успешного прохождения аудита на соответствие требованиям ISO 20121 принимается решение о выдаче организации-заявителю сертификата соответствия. Он действует 3 года, в течение этого времени ежегодно проводится инспекционный контроль сертифицированной СМУС.

Заказать оценку соответствия можно в центре "АльфаГОСТ". Перед выдачей бланка заявителю мы зарегистрируем его в реестре системы "Промтехсертификация", одобренной Росстандартом. Это гарантирует легитимность документа.

Обращайтесь в наш центр, обязательно поможем!

Рассчитать стоимость за 1 минуту

Оставьте номер, и мы свяжемся с вами

Где с вами связаться:

* При обращениии через WhatsApp и Telegram дополнительная скидка до 20%

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки данных

Как сделать заказ?

Мы делаем сертификацию беспрепятственной, обеспечивая удалённую поддержку. От вас требуется только обратная связь; посещение офиса не требуется

Оформление заявки

Обрабатываем заявку и проводим консультацию

Проверка и испытания

Проверяем документы и проводим испытания образцов продукции

Доставка документов

Бесплатно доставляем готовые документы по всей России

ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

...

Подарочные сертификаты OZON при оформлении документов в АльфаГОСТ

...

Персональное предложение на заказ более 5 документов

...

10% скидка на первый заказ

Получите профессиональную консультацию и скидку 10% прямо сейчас!

У вас остались вопросы?

Опытные специалисты с 8-летним стажем работы ответят на все интересующие вас вопросы по сертификации!

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки данных