Ваш браузер устарел.
Установите любой из современныx браузеров:
Поиск по сайту
Мы работаем:
пн-пт с 9:30 до 18:00
8 (800) 302-91-01 Рассчитать стоимость
8 (800) 302-91-01
Бесплатный звонок по РФ

Сертификат РПО в Москве

Благодаря нахождению в регистре компания получает массу преференций, ей удается вывести бизнес на принципиально новый уровень.

Цель оформления

Оформить сертификат РПО желают практически все предприниматели – точнее, их стремление – не само получение документа, но вступление в регистр проверенных организаций. По факту, это подтверждение надежности, благосостояния, добросовестности предприятия, возможности сотрудничества с ним с выгодой.

К РПО обращаются компании, которые ищут исполнителей своих заказов, потенциальные партнеры по бизнесу – в том числе, крупные государственные структуры. По факту, РПО – это база фирм, с которыми безопасно работать. В реестре указывается вся основная информация о предприятии, объемы выполненных ими работ, некое подобие портфолио. Считается, что РПО дает ответ на шесть основных вопросов, которые возникают у заказчика:

  1. Сдает ли организация налоговую отчетность своевременно?
  2. Нет ли недостачи по налогам?
  3. Действителен ли указанный юридический адрес?
  4. Нет ли к организации судебных претензий?
  5. Не зафиксировано ли экономических преступлений?
  6. Не наблюдается ли признаков банкротства?

Многие государственные структуры включают сертификат РПО в список необходимых документов для подачи заявки при участии в тендере или приеме государственного заказа.

Плюсы наличия документа

Кроме того, наличие документа дает следующие преимущества:

  • Укрепление имиджа;
  • Увеличение интереса со стороны партнеров по бизнесу;
  • Привлечение средств на развитие бизнеса;
  • Заключение выгодных контрактов;
  • Прием госзаказов;
  • Эффективное участие в выставках.

Таким образом, стать так называемым «проверенным поставщиком» — это отличный инструмент для развития и увеличения доходов, роста рентабельности и повышения рыночной стоимости предприятия.

Какие сведения содержит?

В сертификат РПО РОСС вписывается следующая информация:

  • Система сертификации;
  • Регистрационный номер;
  • Наименование компании;
  • ИНН, ОГРН, юридический адрес заявителя;
  • Подтверждение включения в РПО;
  • Перечень Федеральных законов, стандартов, которым соответствует деятельность организации;
  • Сроки действия документа;
  • Наименование органа по сертификации, ФИО и подпись руководителя, печать.

Расчет стоимости

Стоимость определяется в зависимости от объема работ – если предварительно вами проведены соответствующие процедуры оценки соответствия, то можно значительным образом снизить конечную стоимость. Рассчитать цену и провести бесплатную консультацию могут в специализированном центре «АльфаГОСТ».

На какой срок выдается?

Срок действия разрешительного документа составляет один год. Срок оформления – от одного рабочего дня.

Основные сертификационные этапы

В нашем центре оценка качества и выдача сертификата соответствия РПО организации осуществляется в следующем порядке:

  • Подача заявки, проведение бесплатной консультации;
  • Сбор пакета документов, их анализ, при необходимости – разработка, регистрация недостающей техдокументации;
  • Проверка в соответствии с нормами РПО;
  • Составление сертификата, внесение компании в реестр, выдача разрешения.

Как и любая разновидность сертификации, оценка качества работ по РПО требует тщательной подготовки и грамотного анализа, знания российского Законодательства. Важно обращаться в аккредитованные компании, такие как «АльфаГОСТ», в противном случае можно нарваться на недобросовестных специалистов. Только органы, обладающие соответствующими аттестатами, имеют право выдавать сертификаты.

Информационный комплект

В пакет документов следует включить:

  • Название организации и ее реквизиты, в том числе – юридический адрес;
  • Идентификационный номер налогоплательщика;
  • Общий государственный регистрационный номер;
  • Описание деятельности;
  • Разрешительные документы на выпускаемую продукцию и т.д.

Точный перечень документов можно уточнить у сотрудников «АльфаГОСТ». Они предоставляют консультационные услуги на бесплатной основе.

Просто, как 1 2 3
Мы делаем все, чтобы работа с нами была комфортной для наших клиентов. Именно поэтому, мы сопровождаем на каждом этапе сертификации. С Вашей стороны необходима только обратная связь. Вам не потребуется приезжать в офис, всю работу можно провести дистанционно.
Оставьте заявку
Оставьте заявку
Обратитесь в центр АльфаГост за профессиональной консультацией
Заказать звонок
Проверьте макет
Проверьте макет
Проверяем предоставленные документы, испытания образцов продукции
Проверьте макет
Проверьте макет
Проверяем предоставленные документы, испытания образцов продукции
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с вами в течение 30 сек
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Рассчитать стоимость
Наш специалист свяжется с вами в течение 7 минут
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оформить сертификат
Наш специалист свяжется с вами в течение 7 минут
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных