Сертификация услуг в Пензе
Удостоверение соответствия качества обслуживания установленным нормам и стандартам называется сертификацией услуг.
В Российской Федерации сертификация услуг осуществляется на добровольной основе.
Процесс подтверждения соответствия осуществляет аккредитованный орган.
Срок действия добровольного сертификата на услуги от 1 года до 3 лет.
Достоинства сертификата
Подтверждение соответствия деятельности имеет несколько ключевых преимуществ:
- Укрепляет доверие клиентов, так как подтверждает соответствие вашей деятельности высоким стандартам. Это дает конкурентное преимущество, позволяя выделяться на рынке.
- Открывает доступ к участию в тендерах и госзакупках, где она может быть обязательным условием.
- Улучшает внутренний контроль качества и повышает репутацию предприятия, делая обслуживание более привлекательными для потребителей.
Какие виды деятельности подлежат сертификации
Сертификат могут получить предприятия, работающие в следующих сферах:
Туризм:
-
туроператоры;
-
гостиницы;
-
экскурсионные бюро.
Бьюти-индустрия:
-
парикмахерские;
-
косметологии.
Образование:
-
учебные заведения;
-
курсы;
-
тренинги.
Транспорт:
-
логистические компании;
-
автосервисы;
-
перевозчики.
Клининг:
-
фирмы по уборке помещений, территорий.
IT:
-
разработка программного обеспечения;
-
системная интеграция;
-
поддержка.
Общественное питание:
-
рестораны;
-
кафе;
-
столовые.
Другое.
Процедура оформления сертификата
Процедура оценки соответствия включает следующие этапы:
1. Подача заявки.
Фирма подает заявление. Важно указать конкретные сферы обслуживания.
2. Предоставление документов.
Заявителю следует предъявить данные, подтверждающие качество, безопасность обслуживания:
-
договоры с поставщиками;
-
лицензии;
-
протоколы испытаний, подтверждающие безопасность используемых материалов и оборудования.
Аудит предприятия.
В ходе этого этапа проводится оценка:
-
предоставленных данных.
-
практическая проверка качества сервиса.
Получение разрешения
Если все требования соблюдены, услуги соответствуют стандартам, центр оформляет документ, регистрирует в реестре и выдает заявителю.
Какие сведения необходимы для получения сертификата
Заявителю требуется собрать и предоставить следующий пакет документов:
1. Заявление по установленной форме, в котором указывается информация:
-
о компании;
-
перечень сертифицируемых услуг.
2. Выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
Скан-копии свидетельства ОГРН, ИНН.
Лицензии (при необходимости), подтверждающие право оказание тех или иных видов деятельности.
Внутреннюю техдокументацию:
-
используемые стандарты (ГОСТы);
-
инструкции;
-
журнал отзывов и другое.
Документы, подтверждающие квалификацию персонала.
Выгоды сотрудничества с «АльфаГОСТ»
Получите сертификат на услуги с «АльфаГОСТ» в нашей собственной системе добровольной сертификации (СДС) «Промтехсертификация».
СДС официально одобрена Росстандартом, имеет законный статус.
Центр предлагает:
-
доступные цены, начиная от 15 000 рублей;
-
быстрые сроки оформления — всего от 2 дней.
Сертификация услуг повышает доверие клиентов, конкурентоспособность вашей компании. С нами вы получаете надежность и официальное признание качества деятельности.