Ваш браузер устарел.
Установите любой из современныx браузеров:
Альфагост

Мы работаем: пн-пт с 9:30 до 18:00

Альфагост
 Показать все

Отказное письмо для таможни и торговли в Тюмени

Документ подтверждает факт того, что продукция не должна сертифицироваться в обязательном порядке. Он составляется и подписывается уполномоченным органом.

Отказное письмо для таможни и торговли в Тюмени

 

Отказное письмо для таможни и торговли, оформление в Тюмени

От 5 000 ₽

Отказное письмо - виды, назначение и порядок получения

Отказное письмо является важным документом в сфере подтверждения соответствия, который выдается для разъяснения отсутствия необходимости в обязательной сертификации или декларировании продукции. Документ помогает упростить деловые процессы и избежать недопонимания с контролирующими органами.

Наш сертифицирующий центр специализируется на оформлении всех видов отказных писем. Мы имеем государственную аккредитацию и проводим необходимые проверки для выдачи качественных разъяснительных документов, помогающих в решении вопросов с торговлей и таможенными органами.

Зачем нужен документ

1
Добровольное разъяснение

Выдача осуществляется в добровольном порядке в виде разъяснения. Запрашивать соответствующую информацию могут клиенты или надзорные инстанции.

2
Специализированное применение

Один и тот же документ не может использоваться в торговых целях и для предъявления таможенному органу.

3
Разрешение проблемных ситуаций

Но он является действенным инструментом для разрешения проблемных ситуаций и облегчения функционирования надзорных инстанций.

4
Налаживание деловых связей

Документ способствует налаживанию прочных связей с деловыми партнерами.

Содержание

Отказное письмо для торговли разъясняет и подтверждает необязательное наличие сертификата соответствия или других разрешительных документов. Оно может потребоваться для разрешения спорных ситуаций при реализации каких-либо изделий.

Отказное письмо для таможни нужно, когда возникла сложность с идентификацией продукции. ОП подтверждает, что товар не попадает в перечни ПП РФ 2425 и в перечни товаров, подлежащих сертификации/декларированию ТР ТС.

Кроме того, есть и другие виды ОП:

В области пожарной безопасности
Подтверждает отсутствие необходимости в сертификации по пожарной безопасности
От Роспотребнадзора
Подтверждает, что товар не подлежит госрегистрации
От Росздравнадзора
Подтверждает, что продукция не подлежит оформлению регистрационного удостоверения Росздравнадзора

В общем случае ОП содержит следующую информацию:

данные о заявителе
код ОКПД2 или ТН ВЭД ЕАЭС товара
нормативную документацию, под действие которой не попадает товар

Отказное письмо для таможни или для торговли выдается одному держателю. Обязательным условием является оформление на специальном бланке сертифицирующего центра и наличие на нем печати.

Срок действия

Отказное письмо является бессрочным и действует до тех пор, пока не вступят в силу изменения в Едином перечне товаров или не появится новый Техрегламент или другой нормативно-технический документ, устанавливающий новые требования к продукции.

Как получить отказное письмо

1
Обращение в аккредитованный орган

Документ выдается органом по сертификации, имеющим государственную аккредитацию на осуществление соответствующей деятельности после проведения необходимой проверки.

2
Подача заявления

Для получения ОП представитель юридического лица или индивидуальный предприниматель должен обратиться в сертифицирующий орган.

Какие сведения потребуется подготовить

Чтобы получить любой вид ОП, нужно подготовить следующие документы:

Заявление
Заявление в установленной форме
Учредительная документация
Копии учредительной документации
Описание товара
Описание и характеристика товара
Сфера использования
Описания сферы его использования

Преимущества работы с нашим центром

Государственная аккредитация на осуществление сертификационной деятельности
Проведение необходимых проверок перед выдачей документов
Оформление всех видов отказных писем
Индивидуальный подход к каждому заявителю
Бесплатные консультации экспертов центра

Вопросы и ответы

Получите исчерпывающие ответы на основные вопросы о различных видах отказных писем и порядке их получения. Наши эксперты предоставляют актуальную информацию для успешного оформления необходимой документации в зависимости от специфики вашей продукции.

Наш сертифицирующий центр предоставляет профессиональные консультации по всем вопросам оформления отказных писем различных видов. Мы поможем определить необходимый тип документа, подготовить документацию и успешно оформить отказное письмо в соответствии с действующими требованиями.

Выдача осуществляется в добровольном порядке в виде разъяснения. Запрашивать соответствующую информацию могут клиенты или надзорные инстанции. Один и тот же документ не может использоваться в торговых целях и для предъявления таможенному органу. Но он является действенным инструментом для разрешения проблемных ситуаций и облегчения функционирования надзорных инстанций, а также налаживания прочных связей с деловыми партнерами.

Отказное письмо для торговли разъясняет и подтверждает необязательное наличие сертификата соответствия или других разрешительных документов. Отказное письмо для таможни нужно, когда возникла сложность с идентификацией продукции. Кроме того, есть и другие виды ОП:

  • В области пожарной безопасности;
  • от Роспотребнадзора (подтверждает, что товар не подлежит госрегистрации);
  • от Росздравнадзора (подтверждает, что продукция не подлежит оформлению регистрационного удостоверения Росздравнадзора).

Отказное письмо является бессрочным и действует до тех пор, пока не вступят в силу изменения в Едином перечне товаров или не появится новый Техрегламент или другой нормативно-технический документ, устанавливающий новые требования к продукции.

Чтобы получить любой вид ОП, нужно подготовить следующие документы:

  • заявление в установленной форме;
  • копии учредительной документации;
  • описание и характеристика товара;
  • описания сферы его использования.

Получите бесплатную консультацию

За дополнительной информацией обратитесь к эксперту нашего центра. Консультации бесплатны!

Рассчитать стоимость за 1 минуту

Оставьте номер, и мы свяжемся с вами

Где с вами связаться:

* При обращениии через WhatsApp и Telegram дополнительная скидка до 20%

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки данных

Как сделать заказ?

Мы делаем сертификацию беспрепятственной, обеспечивая удалённую поддержку. От вас требуется только обратная связь; посещение офиса не требуется

Оформление заявки

Обрабатываем заявку и проводим консультацию

Проверка и испытания

Проверяем документы и проводим испытания образцов продукции

Доставка документов

Бесплатно доставляем готовые документы по всей России

ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

...

Подарочные сертификаты OZON при оформлении документов в АльфаГОСТ

...

Персональное предложение на заказ более 5 документов

...

10% скидка на первый заказ

Получите профессиональную консультацию и скидку 10% прямо сейчас!

У вас остались вопросы?

Опытные специалисты с 8-летним стажем работы ответят на все интересующие вас вопросы по сертификации!

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки данных

Назад

   г.Тюмень