Экологическая сертификация в Казани
Для подтверждения соответствия нормам эко-безопасности предприниматели проводят экологическую сертификацию своих товаров, услуг и производства.
В наше время все большую популярность приобретают натуральные продукты. Общество осознало ценность экологически чистых товаров на фоне массового производства генномодифицированных и насыщенных химическими элементами изделий. Чтобы выделить биологические свойства продукции, используют био-сертификацию.
Генно-модифицированные организмы (ГМО) еще недостаточно изучены. Но всем известно, что продукция с ГМО не пользуется популярностью у потребителей, многие попросту ее боятся. Ведь неизвестно, какое влияние на здоровье человека она имеет. Поэтому с каждым годом набирает обороты сертификация продуктов “Без ГМО”.
На территории нашей страны большой популярностью пользуется сертификат «Не тестируется на животных». Это отечественный аналог международного сертификата Cruelty-Free.
Оформив такой документ, предприниматель получает возможность использовать маркировку, которая указывает, что продукт или его ингредиенты не были испытаны на животных в процессе разработки, производства или тестирования.
Чтобы понять, что продукт вегетарианский, потребителю не всегда нужно смотреть состав – иногда предприниматели размещают на упаковке товара соответствующую маркировку. Такая маркировка повышает продажи, ее разрешено использовать, если получен сертификат “Веган” - он указывает, что продукт и его ингредиенты не содержат компонентов животного происхождения.
Глютен – белок, содержащийся в пшенице, ржи и ячмене, а также других злаковых. Сертификат «Без глютена» предназначен для продуктов пищевой промышленности, он подтверждает, что они не содержат этот белок. Документ гарантирует, что продукт прошел специальную проверку и соответствует требованиям, установленным для безглютеновой диеты.
Чтобы размещать на упаковке продукта питания или иного товара маркировку «не содержит антибиотиков», необходимо оформить сертификат «Без антибиотиков». Документ подтвердит, что в составе продукта нет вредных составляющих. Он помогает повысить продажи и укрепить бизнес.
Глюкоза и сахар широко используются в пищевой промышленности для придания сладости и улучшения вкусовых качеств продуктов. Однако некоторые люди могут иметь ограничения по потреблению сахара по разным причинам – например, из-за диабета или желания сократить потребление сладкого. Наличие на упаковке маркировки «Без сахара/Без глюкозы» свидетельствует о том, что предприниматель оформил соответствующий сертификат, и продукция прошла лабораторную проверку на предмет отсутствия данных компонентов.
На территории РФ вы можете получить сертификат «Без лактозы». Он подтверждает, что в пищевом продукте не содержится естественных сахаров. С помощью такого документа предприниматель может открыть для себя новые рынки и повысить продажи.
Чтобы подтвердить, что в продукции не содержится транс-изомеров жирных кислот, предприниматели могут получить сертификат «Без трансжиров». Документ высоко ценится в России и за рубежом, помогает компаниям выйти на новый уровень продаж, повысить уровень доверия к бренду.
Здоровое питание предполагает умеренное потребление холестерина, поэтому наличие маркировки «без холестерина» на продукции значительно повышает ее продажи. Каждый предприниматель может получить соответствующий сертификат на пищевую продукцию и тем самым повысить продажи и доверие потребителя.
Чрезмерное употребление пищи с высоким содержанием консервантов вредно для здоровья, поэтому люди предпочитают покупать продукты, которые их не содержат. В связи с этим продукция с маркировкой «Без консервантов» продается лучше и быстрее, на нее можно ставить более высокую цену. Чтобы размещать соответствующую надпись на упаковке, нужно предварительно получить сертификат.
Аллергические реакции могут вызывать разные продукты – кто-то не может есть цитрусовые, у других аллергия на шоколад – однако есть пищевая продукция, которая считается в большей степени аллергенной, чем любая другая. Чтобы подтвердить, что в продукте не содержатся аллергены, предприниматель может получить сертификат «Гипоаллергенно». Это позволит ему разместить соответствующую маркировку на свой товар и подтвердить безопасность для потребителя.
Чтобы подтвердить, что пища обладает диетическими свойствами – например, у нее снижены жирность, калорийность, количество углеводов – предприниматель может получить сертификат «Диетический продукт». Он высоко ценится на рынке и позволяет размещать соответствующую информацию на упаковке товара. Сертификат является добровольным.
Если продукция изготовлена на основе переработанных материалов, на нее можно получить сертификат «Вторичная переработка сырья». Документ высоко ценится на рынке и увеличивает продажи – ведь сегодня все больше людей стремятся к осознанному и этичному потреблению.
Повышенное количество протеина в продуктах питания высоко ценится спортсменами и людьми, которые следят за здоровьем – именно поэтому маркировка «Богат протеином» помогает предпринимателям увеличивать продажи и укреплять имидж. Чтобы размещать ее, компания должна провести соответствующую сертификационную процедуру.
Натуральные продукты питания становятся довольно популярными и имеют большой спрос, несмотря на высокую стоимость. Для подтверждения соответствия Био, Эко и Органик стандартам изделия проходят официальную сертификацию.
Все продукты, которые попадают на наши столы, после обработки пестицидами оставляют следы этих химических веществ на своей поверхности и внутренних тканях. Эти остатки пестицидов являются потенциальной угрозой для здоровья потребителя, поэтому важно тщательно следить за их уровнем и соблюдать нормы безопасности.
Чтобы обеспечить безопасность продукции, необходимо пройти процедуру исследования остаточных пестицидов в пищевых товарах.