Средства защиты в Барнауле
Сертификация средств защиты
Сертификация средств защиты в России является обязательным процессом, без прохождения которого производство и распространение средств индивидуальной защиты (СИЗ) невозможно.
Данная процедура осуществляется сотрудниками сертификационного органа в соответствии с требованиями технического регламента, регулирующего производство, безопасность и качество данных изделий.
На основании нормативного акта предприниматель, намеревающийся производить или реализовывать продукцию, должен оформить сертификат или декларацию.
Какой документ нужно получить производителю (импортеру)
Сертификат/декларация на СИЗ – документальное подтверждение соответствия товара требованиям ТР ТС 019/2011. Вид разрешения, которое нужно получить производителю или поставщику, зависит от особенностей изделия:
- сертификат выдается на средства индивидуальной защиты сложной конструкции, которое оберегает пользователя от серьезных рисков;
- декларация регистрируется на СИЗ, защищающие от общепроизводственных загрязнений.
Спецодежда пожарных входит в область регулирования другого техрегламента - ТР ЕАЭС 043/2017.
Сертификация средств защиты информации (СЗИ)
ИТ- продукты, защищающие информацию от несанкционированного доступа, подлежат сертификации ФСТЭК (Федеральная служба по техническому и экспортному контролю).
Отсутствие разрешения - повод для крупных штрафов.
Добровольная сертификация средств защиты
После обязательного подтверждения качества средств защиты можно пройти добровольную оценку. Добровольная сертификация – современный способ дополнительно подчеркнуть все положительные качества какого-либо товара.
Добровольный сертификат не только повысит доверие к компании, но и даст возможность оказаться в числе организаций, претендующих на получение госзаказа. Быстро и надежно пройти все стадии сертификации средств защиты можно в центре сертификационных услуг.
Порядок оформления сертификата на средства защиты
Проверка соответствия государственным нормам и стандартам включает в себя несколько этапов:
- Подача заявления;
- Сбор документации, которая требуется для оформления необходимого документа;
- Подготовка и передача сотрудникам центра образцов товара;
- Экспертизы и проверки средств защиты;
- Оглашение результата сертификационного процесса;
- При благополучном исходе – регистрация бланка в Едином реестре ФСА и выдача клиенту.
Подробнее узнать о сертификации, а также пройти данную процедуру можно в центре «АльфаГОСТ».