Отказное письмо по пожарной безопасности в Воронеже
Отказное письмо пожарной безопасности (ПБ) – документ, выдача которого осуществляется на изделия, которые не подлежат обязательному декларированию и сертификации в области ПБ.
Требования в данной области устанавливает технический регламент РФ «О требованиях пожарной безопасности».
Согласно положениям РП РФ №3646-р, утвержден список стройматериалов, которые требуют обязательного подтверждения соответствия в сфере пожаробезопасности. Руководство компаний нередко сталкивается с дилеммой, необходимо ли декларировать или сертифицировать продукцию.
Чтобы органы надзора не сомневались в легальности деятельности предприятия, изготовителю или продавцу товаров следует оформить отказное письмо пожарной безопасности. Данный документ подтверждает, что на изделия не требуется сертификат или декларация ПБ, следовательно, нет необходимости проводить мероприятия по оценке их соответствия нормативам пожаробезопасности.
Для чего необходимо
При пересечении границы сотрудники таможни могут потребовать у владельца продукции всю сопроводительную документацию. Отказное письмо — добровольный документ, однако он позволяет упростить и ускорить прохождение таможни, а также избежать спорных ситуаций при реализации товаров.
Отказное письмо пожарной безопасности позволяет значительно упростить схему импорта и сбыта продукции в стране. В свою очередь, для таможенных органов представленный документ выступает весомым легальным обоснованием, чтобы пропустить продукцию через границу.
Какая информация указывается в документе
В нем представлен аргументированный ответ с разъяснениями, почему на импортируемый товар не нужен сертификат или декларация пожарной безопасности. Также здесь приводятся ссылки на действующие законодательные акты и нормы, согласно которым заявленный товар не подлежит проверке безопасности. Поскольку для разъяснительного письма не определен единый бланк для оформления, его заполняют на бланке сертифицирующего органа. Документ заверяется подписью ответственного лица и печатью органа сертификации.
Срок действия
Официальный разъяснительный документ не имеет срока действия. Поскольку временные ограничения не установлены, действие документа может прекратиться в момент, когда в перечень сертифицируемой продукции будут внесены изменения.
Порядок оформления
Чтобы оформить отказное письмо, представителю предприятия или доверенному лицу необходимо обратиться в наш центр сертификации, который предоставляет данную услугу. Наши специалисты определят подлежит ли Ваша продукция обязательному подтверждению соответствия в форме декларирования или сертификации по 123 Федеральному закону «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008.
Мы оперативно обрабатываем все заявки и бесплатно консультируем по вопросам оформления разрешительной документации.
Необходимые документы:
- Реквизиты предприятия, которое подает заявку.
- Заявление.
- Код товарной номенклатуры ВЭД ТС для конкретного товара.
- Доверенность заказчика (при необходимости).
Оставьте заявку на нашем официальном сайте и мы обязательно с Вами свяжемся.