Лицензия на медицинскую деятельность в Рязани
ДАННЫЙ ВИД ДОКУМЕНТА - НЕ ОФОРМЛЯЕМ!
СТАТЬЯ НОСИТ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР!
Лицензия на медицинскую деятельность – документ, удостоверяющий, что компания осуществляет свою деятельность на законных основаниях.
Наличие лицензии данного типа даёт право осуществлять различные виды медпомощи, в том числе:
- Амбулаторной;
- Доврачебной;
- Стационарной;
- Скорой;
- Поликлинической;
- Санитарной;
- Курортной.
Весь список разновидностей медпомощи, на которую необходима лицензионная разрешительная документация, прописан в Указе Минздрава №121 от 11.03.2013 года.
Процесс оформления лицензии на медицинскую деятельность довольно сложен и долог. На первом этапе предпринимателю необходимо выбрать подходящее помещение – именно от соответствия выбранных площадей установленным нормам и будет зависеть успешность проведения лицензирования, а также и его длительность. Наша компания, помимо помощи непосредственно в самом получении разрешительных документов, также оказывает поддержку в предварительной подготовке. В частности, наши специалисты могут выехать для оценки и анализа помещения, и создать план работ по его изменению, либо помогут в выборе более подходящих площадей.
Необходимая документация
Среди документов, которые необходимо предоставить в орган:
- Устав, регистрационные документы, учредительные, ИНН, ОГРН.
- Договоры аренды на помещение, а либо правоустанавливающий документ.
- Документация, подтверждающая пожарную и гигиеническую безопасность помещений.
- Выписки БТИ.
- Сертификационные документы на применяемое оборудование.
- Дипломы и сертификаты работающих на предприятии специалистов, подтверждение достаточного стажа и опыта как у сотрудников, так и у руководителей.
- СЭЗ (предоставляется только в оригинале).
Получение лицензии на медицинскую деятельность
Процесс лицензирования достаточно долгий и сложный. Как правило, он состоит из основных четырёх этапов:
- Первоначально осуществляются замеры и протоколы химико-физических показателей помещения, удостоверяется его безопасность. Также подписывается договор с заказчиком, проводятся лабораторные испытания, осуществляется оплата госпошлины, собирается и подаётся в орган документация.
- Второй этап – экспертное заключение, которое удостоверяет нормам СанПиН, а именно: сбор документации для гигиенической проверки, сдачу документов в ФБУЗ, подписание экспертного заключения, его выдача (общий период этого этапа занимает примерно 40 дней рабочих).
- Третий этап – оформление СЭЗ, направление и проверка документов в Роспотребнадзоре, подписание ведомством СЭЗ.
- Четвёртый этап – направление всех документов в Министерство здравоохранения, подписание министром лицензии.
Общий срок – 2 месяца. Срок использования не ограничен.
При первичном получении взнос составит 7500 рублей, при повторном (переоформлении) – 3500 рублей.