Ваш браузер устарел.
Установите любой из современныx браузеров:
Альфагост

Мы работаем: пн-пт с 9:30 до 18:00

Альфагост
 Показать все

Паспорт антитеррористической безопасности в Пензе

Паспорт антитеррористической защищенности (ПАТЗ) – документ, который разрабатывается для предупреждения угроз на предприятии или организации. В нем содержится комплекс мер и процедур, направленных на предотвращение возникающих рисков в местах скопления людей и смягчения их последствий. ПАТЗ помогает оперативным подразделениям в случае возникновения чрезвычайной ситуации и позволяет получить достоверные сведения об объекте.

Паспорт антитеррористической безопасности в Пензе

 

Паспорт антитеррористической безопасности - оформить по низкой цене в Пензе

От 25 000 ₽

На какие объекты оформляется ПАТЗ


Федеральный закон № 35-ФЗ определяет общие требования по противодействию терроризму. ПП РФ № 272 устанавливает требования обеспечения защиты от террористической угрозы объектов, на которых одновременно может находиться более 50 человек. Этот документ также устанавливает форму антитеррористического паспорта.

Под действие норматива подпадают 

  • территории массового скопления людей;
  • торговые точки;
  • гостиницы, отели и другие места временного размещения;
  • оздоровительные и спортивные объекты;
  • дошкольные учреждения, школы, ВУЗы;
  • культурные объекты и развлекательные центры;
  • транспортная инфраструктура;
  • объекты топливно-энергетического комплекса;
  • производственные предприятия;
  • органы государственной власти.

Категорирование объектов

Степень террористической угрозы – критерий, по которому дифференцируются предъявляемые требования к потенциально опасному объекту. От него зависит категория и предъявляемые требования к оформлению ПАТЗ. Категорирование осуществляется при вводе объекта в эксплуатацию или при изменении характеристик, влияющих на категорию.

Степень террористической угрозы определяется численностью людей, одновременно пребывающих в одном месте. В зависимости от этого объектам может быть присвоена одна из трех категорий:

  1. Места, в которых находится свыше 1000 граждан.
  2. Учреждения, организации и предприятия, которые могут принять от 200 до 1000 человек.
  3. Места со скоплением людей числом от 50 до 200.

Требования нормативных актов


Паспорт антитеррористической безопасности необходим для комплексной оценки готовности объекта противостоять угрозам и содействия оперативным подразделения охраны правопорядка при возникновении ЧС. Правительство выпустило Постановления, регулирующие вопросы сферы АТ безопасности, для каждого из видов объектов:

  • № 8 – здравоохранение.
  • № 447 – объекты временного размещения.
  • № 1273 – торговые точки.
  • № 202 – спортивные объекты.
  • № 176 – культурные объекты;
  • № 1006 – учреждения образования;
  • № 1165 – религиозные организации;
  • № 1413 – промышленность;
  • № 1421 – объекты науки и ВУЗы;
  • № 1133 – защита госорганов по ГО и ЧС;
  • № 255 – розничные рынки.

Общий список сооружений, для которых необходим ПАТЗ, определяет ПП РФ № 272. 

Порядок разработки паспорта антитеррористической безопасности

Ответственность за обеспечение требований законодательства в области антитеррористической защищенности объекта лежит на владельце или руководителе организации, которая его эксплуатирует. 
Процедура разработки ПАТЗ предусматривает следующие действия:

  • Создание комиссии, утвержденной приказом.
  • Подача запроса в территориальные органы ФСБ, МЧС, Росгвардию с просьбой включить в состав комиссии представителей.
  • Проведение категорирования объекта и оформление акта.
  • Присвоение степени опасности.
  • Разработка паспорта на основании результатов экспертизы.

В центре сертификации “АльфаГОСТ” можно оформить ПАТЗ “под ключ”. Для уточнения стоимости услуги и заказа паспорта звоните по телефону или направляйте заявку на электронную почту info@alfagost.ru.
 

Рассчитать стоимость за 1 минуту

Оставьте номер, и мы свяжемся с вами

Где с вами связаться:

* При обращениии через WhatsApp и Telegram дополнительная скидка до 20%

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки данных

Как сделать заказ?

Мы делаем сертификацию беспрепятственной, обеспечивая удалённую поддержку. От вас требуется только обратная связь; посещение офиса не требуется

Оформление заявки

Обрабатываем заявку и проводим консультацию

Проверка и испытания

Проверяем документы и проводим испытания образцов продукции

Доставка документов

Бесплатно доставляем готовые документы по всей России

ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

...

Подарочные сертификаты OZON при оформлении документов в АльфаГОСТ

...

Персональное предложение на заказ более 5 документов

...

10% скидка на первый заказ

Получите профессиональную консультацию и скидку 10% прямо сейчас!

У вас остались вопросы?

Опытные специалисты с 8-летним стажем работы ответят на все интересующие вас вопросы по сертификации!

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки данных