цены
Технологическая инструкция (ТИ)
от 7 000 руб.
Сертификат ГОСТ Р ИСО 14001
от 9 000 руб.
Добровольный сертификат ГОСТ Р
от 13 000 руб.
Декларация ГОСТ Р
от 7 500 руб.
Сертификат ГОСТ Р
от 13 000 руб.
Технологический регламент (ТР)
от 15 000 руб.
Обоснование безопасности (ОБ)
от 7 000 руб.
Этикетка товара
от 5 000 руб.
Технические условия (ТУ)
от 7 000 руб.
Стандарт организации (СТО)
от 14 000 руб.
Регистрация стандарта организации (СТО)
от 13 000 руб.
Руководство по эксплуатации (РЭ)
от 7 000 руб.
Программа производственного контроля (ППК)
от 12 000 руб.
Паспорт безопасности (MSDS)
от 13 000 руб.
Экспертиза стандарта организации (СТО)
от 14 000 руб.
Паспорт безопасности химической продукции
от 16 000 руб.
Сертификат ОХСАС 18001 (устарел)
от 9 000 руб.
Сертификат ГОСТ Р ИСО 9001
от 9 000 руб.
Внедрение ХАССП
от 20 000 руб.
Консалтинг ИСО
от 13 000 руб.
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА
Центр сертификации продукции и услуг в Чебоксарах
Центр сертификации продукции и услуг в Чебоксарах
Наш центр предлагает широкий спектр услуг, касающийся составления:
- обязательных сертификатов и деклараций на продукцию, удостоверяющих соблюдение требований техрегламентов Таможенного союза (Евразийского экономического союза) и национальных стандартов (ГОСТ Р);
- добровольных сертификатов, гарантирующих высокое качество продукции, оказываемых услуг и выполняемых работ;
- сертификатов на системы менеджмента по стандартам ИСО (ISO), которые мы выдаем в собственной системе добровольной сертификации (СДС) “Промтехсертификация”, одобренной Росстандартом;
- сертификатов серии “ЭКО”, “БИО”, “Без ГМО” на пищевую продукцию, бытовую химию, упаковку, косметику, составляемых в собственной зарегистрированной государством СДС “Эконорма”;
- свидетельств о государственной регистрации продукции на основе РКТС №299 и ТР ТС;
- протоколов испытаний, экспертных заключений;
- отказных писем;
- нормативно-технической документации (НТД) и т.д.
Если необходимого документа нет в перечне, обратитесь к нашим менеджерам за консультацией.
Почему предприниматели обращаются в наш центр сертификации?
К преимуществам доверенного центра “АльфаГОСТ” относятся:
- высокая квалификация специалистов, которая позволяет выдавать документацию в различных отраслях;
- отслеживание изменений в законодательстве;
- соблюдение дедлайнов;
- внимательное и вежливое отношение к каждому клиенту;
- гибкая система скидок и бонусов;
- оперативная обработка поступивших заявок;
- приятные цены на услуги.
Сертификация и стандартизация - процедуры, требующие специальных знаний и компетенций. Доверяйте такую работу только профессионалам.
Как дистанционно оформить сертификационную документацию?
Подготовка документов осуществляется в строгом соответствии с законом. Мы руководствуемся ФЗ №184 “О техническом регулировании”, действующими техрегламентами и ГОСТами, санитарно-гигиеническими нормами.
Основными этапами проверки являются:
- изучение заявки, поданной предпринимателем;
- консультация по вопросам проведения оценки соответствия или разработки НТД;
- идентификация объекта и определение схемы контрольных мероприятий;
- отбор образцов продукции для испытаний в лаборатории;
- анализ протоколов исследований;
- составление макета документа и утверждение его заказчиком;
- регистрация сертификата в реестре и вручение клиенту.
Если у вас нет возможности лично посетить офис центра “АльфаГОСТ”, не беда. Наше сотрудничество будет осуществляться в дистанционном формате. Сопроводительные документы и образцы вы можете отправить по почте, а готовые бланки наши специалисты вышлют заявителю через курьера.
Какие сведения следует предоставить для начала сотрудничества?
Помимо заявки предпринимателю требуется собрать пакет документов, состоящий из:
- копий ИНН, ОГРН;
- сведений о товаре или услуге (код ТН ВЭД, форма выпуска, характеристики, назначение, особенности);
- нормативной базы выпуска (ГОСТ, ТУ);
- имеющихся доказательств качества и безопасности изделий (при наличии);
- техдокументации (при наличии);
- информации о производственных площадях;
- договора на ввоз импорта.
В зависимости от вида документа, который нужно оформить, могут потребоваться дополнительные сведения.
Сроки и стоимость получения документов
Для расчета точной стоимости необходимо детально ознакомиться с каждой конкретной ситуацией.
Цены на оказываемые центром услуги варьируются от 6 000 рублей.
Сроки подготовки документации - от 2-х рабочих дней.
Период действия разрешений, выданных на серийных выпуск, от 1 до 5 лет.
Документы, составленные на партию, бессрочны.
Гарантируем подлинность выданных сертификатов
Проверить официальных статус разрешений, полученных в нашем центре, можно через онлайн-сервис Федеральной службы по аккредитации (ФСА). На сайте ведомства отображается реестр, в котором с помощью фильтра можно найти интересующий сертификат или декларацию соответствия. В поиске можно указать номер документа или другие известные реквизиты.
Добровольные сертификаты регистрируются в СДС. Узнать об их статусе можно на сайтах уполномоченных органов.
Более подробно обсудить условия и сроки подготовки необходимой документации лучше с нашими менеджерами по телефону 8 (800) 302-91-01. С радостью ответим на все вопросы!
Как сделать заказ?
Мы делаем сертификацию беспрепятственной, обеспечивая удалённую поддержку. От вас требуется только обратная связь; посещение офиса не требуется

Оформление заявки
Обрабатываем заявку и проводим консультацию

Проверка и испытания
Проверяем документы и проводим испытания образцов продукции

Доставка документов
Бесплатно доставляем готовые документы по всей России
ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Подарочные сертификаты OZON при оформлении документов в АльфаГОСТ

Персональное предложение на заказ более 5 документов

10% скидка на первый заказ
Получите профессиональную консультацию и скидку 10% прямо сейчас!
