Сертификат РПО в Смоленске
Благодаря нахождению в регистре компания получает массу преференций, ей удается вывести бизнес на принципиально новый уровень.
Цель оформления
Оформить сертификат РПО желают практически все предприниматели – точнее, их стремление – не само получение документа, но вступление в регистр проверенных организаций. По факту, это подтверждение надежности, благосостояния, добросовестности предприятия, возможности сотрудничества с ним с выгодой.
К РПО обращаются компании, которые ищут исполнителей своих заказов, потенциальные партнеры по бизнесу – в том числе, крупные государственные структуры. По факту, РПО – это база фирм, с которыми безопасно работать. В реестре указывается вся основная информация о предприятии, объемы выполненных ими работ, некое подобие портфолио. Считается, что РПО дает ответ на шесть основных вопросов, которые возникают у заказчика:
- Сдает ли организация налоговую отчетность своевременно?
- Нет ли недостачи по налогам?
- Действителен ли указанный юридический адрес?
- Нет ли к организации судебных претензий?
- Не зафиксировано ли экономических преступлений?
- Не наблюдается ли признаков банкротства?
Многие государственные структуры включают сертификат РПО в список необходимых документов для подачи заявки при участии в тендере или приеме государственного заказа.
Плюсы наличия документа
Кроме того, наличие документа дает следующие преимущества:
- Укрепление имиджа;
- Увеличение интереса со стороны партнеров по бизнесу;
- Привлечение средств на развитие бизнеса;
- Заключение выгодных контрактов;
- Прием госзаказов;
- Эффективное участие в выставках.
Таким образом, стать так называемым «проверенным поставщиком» — это отличный инструмент для развития и увеличения доходов, роста рентабельности и повышения рыночной стоимости предприятия.
Какие сведения содержит?
В сертификат РПО РОСС вписывается следующая информация:
- Система сертификации;
- Регистрационный номер;
- Наименование компании;
- ИНН, ОГРН, юридический адрес заявителя;
- Подтверждение включения в РПО;
- Перечень Федеральных законов, стандартов, которым соответствует деятельность организации;
- Сроки действия документа;
- Наименование органа по сертификации, ФИО и подпись руководителя, печать.
Расчет стоимости
Стоимость определяется в зависимости от объема работ – если предварительно вами проведены соответствующие процедуры оценки соответствия, то можно значительным образом снизить конечную стоимость. Рассчитать цену и провести бесплатную консультацию могут в специализированном центре «АльфаГОСТ».
На какой срок выдается?
Срок действия разрешительного документа составляет один год. Срок оформления – от одного рабочего дня.
Основные сертификационные этапы
В нашем центре оценка качества и выдача сертификата соответствия РПО организации осуществляется в следующем порядке:
- Подача заявки, проведение бесплатной консультации;
- Сбор пакета документов, их анализ, при необходимости – разработка, регистрация недостающей техдокументации;
- Проверка в соответствии с нормами РПО;
- Составление сертификата, внесение компании в реестр, выдача разрешения.
Как и любая разновидность сертификации, оценка качества работ по РПО требует тщательной подготовки и грамотного анализа, знания российского Законодательства. Важно обращаться в аккредитованные компании, такие как «АльфаГОСТ», в противном случае можно нарваться на недобросовестных специалистов. Только органы, обладающие соответствующими аттестатами, имеют право выдавать сертификаты.
Информационный комплект
В пакет документов следует включить:
- Название организации и ее реквизиты, в том числе – юридический адрес;
- Идентификационный номер налогоплательщика;
- Общий государственный регистрационный номер;
- Описание деятельности;
- Разрешительные документы на выпускаемую продукцию и т.д.
Точный перечень документов можно уточнить у сотрудников «АльфаГОСТ». Они предоставляют консультационные услуги на бесплатной основе.