Ваш браузер устарел.
Установите любой из современныx браузеров:
Поиск по сайту
Мы работаем:
пн-пт с 9:30 до 18:00
8 (800) 302-91-01 Рассчитать стоимость
8 (800) 302-91-01
Бесплатный звонок по РФ

Штрихкодирование товаров в Самаре

Изначально штрихкодирование было предложено к использованию специалистами GS1 и AIM Global — известными международными организациями, занимающимися разработкой и внедрением стандартов. На территории Российской Федерации кодирование товаров осуществляется согласно требованиям Европейской системы EAN с 1997 года.

Для чего применяются штрих коды?

Штрихкодирование продукции — это инструмент, который дает возможность осуществлять учет и реализацию продуктов быстро и безошибочно. Считывание информации с наклейки, на которую наносится уникальная последовательность светлых и темных полос, имеющих разную толщину, осуществляется с помощью сканера. Такое считывание облегчает работу кассиров и операторов, оптимизирует труд складских работников, сводя к минимуму возможность ошибки при проведении учетных операций.

Предприниматель, решивший штрихкодировать свою продукцию, обеспечит качественный контроль за товарооборотом. Благодаря кодированию можно с легкостью отследить движение товара от склада изготовителя до магазина или другой точки реализации.

Эта технология имеет и другие преимущества. В частности, штрихкодирование помогает создать единую информационную базу, позволяющую поднять эффективность маркетинговых исследований рынка. Наличие у руководства компании достоверной и полной информации о движении продукции, поставляемой на рынок, дает возможность оперативно реагировать на уровень спроса в различных регионах, в разных временных отрезках. Именно поэтому кодирование выпускаемых компанией изделий — важный показатель коммерческой успешности предприятия.

Какая информация содержится в штриховом идентификаторе?

На любом продукте должны быть закодированы следующие сведения:

  • Информация о стране-производителе;
  • Данные о предприятии, на котором был изготовлен товар;
  • Код самого продукта;
  • Номер партии;
  • Контрольное число, созданное на базе первых 12-ти цифр.

Как можно заказать штрихкодирование изделия?

Любого предпринимателя, безусловно, интересует вопрос, с чего следует начать процедуру. Для получения и регистрации уникального идентификатора нужно выполнить несколько условий. Прежде всего, производителю/продавцу необходимо подать заявку в центр «АльфаГОСТ» и получить консультацию у менеджера. При общении со специалистом можно выяснить все нюансы предстоящей процедуры, ее сроки и стоимость.

В нашем центре вы можете заказать приобретение штрих-кодов пачками по: 5, 10, 50, 100, 500, 1000 и 5000 штук. То есть, например, если в данный момент вам нужно зарегистрировать 30 кодов, то наиболее выгодным решением будет покупка 50 кодов. Оставшиеся 20 вы сможете использовать, когда у вас появятся новые товарные позиции.

Необходимость регистрации штрих-водов

В соответствии с действующим законодательством, регистрация штрихового кода не является обязательной. 

Но при этом нужно учитывать один важный момент: зарегистрированный штрих-код является уникальным и потому не может совпасть со штриховым кодом товара другого изготовителя. Поэтому не стоит экономить на данной услуге сертификационного центра — после внесения кода изделия в единую базу ROS или EAN предприниматель может быть спокойным относительно последующей идентификации продукта.

Виды штрихового кодирования продукции

В России применяется система, предполагающая использование 13-ти цифр. Если товар, на котором нужно будет разместить наклейку, имеет небольшие размеры, придется использовать уменьшенную версию кода, называемую EAN-8. Эта версия также подходит для осуществления учетных операций при условии перемещения продукции с помощью быстродвижущихся конвейеров. В этом случае длинный код может считаться неправильно, поэтому версия ЕАМ-8 является оптимальным решением.

Кроме того, с помощью штрихового кодирования производитель может зашифровать дополнительную информацию, применив расширенный буквенно-цифровой набор. В этом случае данные о продукте шифруются по алфавиту Code-128. Применяемый набор символов ЕАN-128 позволит зафиксировать такие значимые параметры, как, например, размеры изделия, срок годности товара или количество единиц в партии. Но эти сведения важны не для потребителя, а для партнеров производителя. 

Информационный пакет для проверки 

Специалист центра попросит заявителя передать следующий набор документов для анализа:

  • Устав компании;
  • Выписка из ОГРН;
  • Индивидуальный номер налогоплательщика;
  • Полное название бренда;
  • Наименование заявленного продукта;
  • Его артикул;
  • По какой нормативной документации изделие было изготовлено.

Есть и другая важная информация которую следует сообщить консультанту. В некоторых случаях предпринимателю надо будет предоставить характеристики транспортной упаковки (материал, габариты и пр.).

Как правило, на все мероприятия уходит не более двух рабочих дней. Крайне важно, чтобы клиент смог оперативно собрать документационный пакет, — без соблюдения этого условия процедура может затянуться.

Оставьте заявку на сайте «АльфаГОСТ». Наши консультации бесплатны!

# Название услуги Цена от
1 Технологическая инструкция (ТИ) от 7 000 руб.
2 Сертификат ГОСТ Р ИСО 14001 от 9 000 руб.
3 Добровольный сертификат ГОСТ Р от 13 000 руб.
4 Декларация ГОСТ Р от 7 500 руб.
5 Сертификат ГОСТ Р от 13 000 руб.
6 Технологический регламент (ТР) от 15 000 руб.
7 Обоснование безопасности (ОБ) от 7 000 руб.
8 Этикетка товара от 5 000 руб.
9 Технические условия (ТУ) от 7 000 руб.
10 Стандарт организации (СТО) от 14 000 руб.
11 Регистрация стандарта организации (СТО) от 13 000 руб.
12 Руководство по эксплуатации (РЭ) от 7 000 руб.
13 Программа производственного контроля (ППК) от 12 000 руб.
14 Паспорт безопасности (MSDS) от 13 000 руб.
15 Экспертиза стандарта организации (СТО) от 14 000 руб.
16 Паспорт безопасности химической продукции от 16 000 руб.
17 Сертификат ОХСАС 18001 (устарел) от 9 000 руб.
18 Сертификат ГОСТ Р ИСО 9001 от 9 000 руб.
19 Внедрение ХАССП от 20 000 руб.
20 Консалтинг ИСО от 13 000 руб.
Просто, как 1 2 3
Мы делаем все, чтобы работа с нами была комфортной для наших клиентов. Именно поэтому, мы сопровождаем на каждом этапе сертификации. С Вашей стороны необходима только обратная связь. Вам не потребуется приезжать в офис, всю работу можно провести дистанционно.
Оставьте заявку
Оставьте заявку
Обратитесь в центр АльфаГост за профессиональной консультацией
Заказать звонок
Проверьте макет
Проверьте макет
Проверяем предоставленные документы, испытания образцов продукции
Проверьте макет
Проверьте макет
Проверяем предоставленные документы, испытания образцов продукции
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с вами в течение 30 сек
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Рассчитать стоимость
Наш специалист свяжется с вами в течение 7 минут
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оформить сертификат
Наш специалист свяжется с вами в течение 7 минут
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных