Сертификация грузов в Новокузнецке
Сертификация грузов, ввозимых на территорию России и всего Таможенного союза, требует подтверждения соответствия действующим стандартам. Оценка соответствия может быть обязательной или добровольной; наличие документации, удостоверяющей качество и безопасность товара, является важным конкурентным преимуществом.
Виды разрешительных документов
Заявителю, импортируемому товары в РФ (ЕАЭС), может потребоваться:
- сертификат на груз или декларация соответствия ТР ТС;
- свидетельство о государственной регистрации;
- сертификат соответствия или декларация в рамках ГОСТ Р;
- пожарный сертификат;
- ветеринарный или фитосанитарный сертификат;
- озоновый сертификат;
- отказное письмо и пр.
Процедура оценки соответствия
Независимо от того, какое именно разрешение необходимо заказчику, ему следует обратиться в сертификационный центр «АльфаГОСТ». Менеджер центра:
- поможет клиенту составить заявку;
- проконсультирует по всем вопросам, касающимся предстоящей процедуры;
- составит список документов для проверки;
- произведет отбор типовых образцов;
- направит их в аккредитованную лабораторию для испытаний;
- получит протоколы и передаст их в органы по сертификации для принятия решения относительно возможности сертификации.
Какие документы необходимы?
Стандартный документационный пакет для проверки включает:
- устав компании;
- индивидуальный номер налогоплательщика;
- ОГРН;
- нормативную документацию, согласно которой производился продукт;
- его название;
- код ТН ВЭД;
- основные характеристики изделия;
- руководство по эксплуатации;
- разрешительные документы, полученные ранее (при наличии).
Производитель должен предоставить клиенту права собственника или договор аренды на помещения, в которых проходит производственный процесс. От поставщика потребуется контракт и инвойс.
Перечень необходимых для анализа документов может меняться в зависимости от характера груза. Консультант центра укажет клиенту точный перечень документации, подлежащей проверке.
Сроки и стоимость
Стоимость услуг по сертификации зависит от ряда факторов:
- количества торговых позиций, подлежащих проверке;
- выбранной схемы сертификации;
- характеристик заявленной продукции и пр.
Сроки проведения проверки определяются индивидуально, исходя из объема работ, которые предстоит проделать специалистам. Уже в ходе первой консультации менеджер центра сможет сообщить заказчику, когда он получит требуемое разрешение.
Оставьте заявку, воспользовавшись простой электронной формой на официальном сайте центра «АльфаГОСТ».