Уважаемые клиенты! В период самоизоляции мы работаем удаленно

Все заявки принимаем в прежнем режиме. Обращайтесь за бесплатной консультацией к нашим специалистам!

Эксперимент по маркировке бутилированной воды на грани срыва

Эксперимент по маркировке бутилированной воды на грани срываЭпидемия коронавируса негативно влияет на проведение пилотного проекта по маркировке бутилированной воды, так как участники рынка начали отказываться от данного эксперимента.
Всего в России около 1800 производителей питьевой воды и 200 импортеров.
Однако эксперимент, стартовавший 1 апреля, начал пробуксовывать. Об этом заявили на совещании в Совете Федерации.
Первая причина приостановки пилотного проекта – это ограничительные меры, принятые во многих регионах России в связи с распространением коронавируса. Так, Роспотребнадзор рекомендовал ограничить доступ на предприятия лиц, не участвующих в производственном процессе. В результате, по заявлению представителей Минпромторга, эксперты и специалисты оператора по маркировке продукции не могут попасть на заводы и фабрики.
ЦРПТ и Минпромторг уже направили письмо в правительство с просьбой открыть представителям оператора доступ на предприятия для проведения всех необходимых процедур.
ЦРПТ, оператор маркировки, уже провел необходимые операции для 19 предприятий, причем две компании были уже готовы к пуско-наладочным процессам для апробирования маркировки.
От эксперимента отказались в настоящее время крупнейшие производители и импортеры питьевой воды: Кока-кола, Пепси-кола, Данон, Боржоми. Хотя именно эти компании должны быть заинтересованы в маркировке, целью которой является борьба с фальсификатом.