Лицензия на медицинскую деятельность

Лицензия на медицинскую деятельность – документ, удостоверяющий, что компания осуществляет свою деятельность на законных основаниях. Наличие лицензии данного типа даёт право осуществлять различные виды медпомощи, в том числе:

  • Амбулаторной;
  • Доврачебной;
  • Стационарной;
  • Скорой;
  • Поликлинической;
  • Санитарной;
  • Курортной.

Весь список разновидностей медпомощи, на которую необходима лицензионная разрешительная документация, прописан в Указе Минздрава №121 от 11.03.2013 года.

 Процесс оформления лицензии на медицинскую деятельность довольно сложен и долог. На первом этапе предпринимателю необходимо выбрать подходящее помещение – именно от соответствия выбранных площадей установленным нормам и будет зависеть успешность проведения лицензирования, а также и его длительность. Наша компания, помимо помощи непосредственно в самом получении разрешительных документов, также оказывает поддержку в предварительной подготовке. В частности, наши специалисты могут выехать для оценки и анализа помещения, и создать план работ по его изменению, либо помогут в выборе более подходящих площадей.

 Необходимая документация

Среди документов, которые необходимо предоставить в орган:

  • Устав, регистрационные документы, учредительные, ИНН, ОГРН.
  • Договоры аренды на помещение, а либо правоустанавливающий документ.
  • Документация, подтверждающая пожарную и гигиеническую безопасность помещений.
  • Выписки БТИ.
  • Сертификационные документы на применяемое оборудование.
  • Дипломы и сертификаты работающих на предприятии специалистов, подтверждение достаточного стажа и опыта как у сотрудников, так и у руководителей.
  • СЭЗ (предоставляется только в оригинале).

 Получение лицензии на медицинскую деятельность

 Процесс лицензирования достаточно долгий и сложный. Как правило, он состоит из основных четырёх этапов:

  1. Первоначально осуществляются замеры и протоколы химико-физических показателей помещения, удостоверяется его безопасность. Также подписывается договор с заказчиком, проводятся лабораторные испытания, осуществляется оплата госпошлины, собирается и подаётся в орган документация.
  2. Второй этап – экспертное заключение, которое удостоверяет нормам СанПиН, а именно: сбор документации для гигиенической проверки, сдачу документов в ФБУЗ, подписание экспертного заключения, его выдача (общий период этого этапа занимает примерно 40 дней рабочих).
  3. Третий этап – оформление СЭЗ, направление и проверка документов в Роспотребнадзоре, подписание ведомством СЭЗ.
  4. Четвёртый этап – направление всех документов в Министерство здравоохранения, подписание министром лицензии.

 Общий срок – 2 месяца. Срок использования не ограничен.

При первичном получении взнос составит 7500 рублей, при повторном (переоформлении) – 3500 рублей.

 В центре «АльфаГОСТ» Вам помогут в получении лицензии на медицинскую деятельность, а также проведут бесплатную консультацию.